Мини-чат

Войти на сайт

• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Аниме форум » Общение на разные темы » Спорт и здоровье » Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни! (Делимся своими личными достижениями *^*)
Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни!
Удаленные
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:05 | Сообщение #1

Приветствую всех любителей попрыгать и побегать! Вот прямо сейчас и выясним, какие же виды активного отдыха вы предпочитаете? И с чего начинается ваше утро? С зарядки или плотного завтрака?
Хочу, чтобы каждый рассказал немного о себе и поделился своими упражнениями, которые он выполняет каждодневно или раз в неделю. Итак, поехали! *^*
Честно признаюсь, я не любитель спорта с детства. Я такой человек, который больше предпочтет провести время за прочтением книги или за просмотром сериала, в последнее время я стала выполнять упражнения на растяжку. Подъемы ног, разнообразные наклоны, стараться сесть на шпагат. Или прижавшись торсом к бедрам - облокотиться попой о стену и постараться выпрямиться, чтобы икры плотно прижимались к стене. Вот такие странные у меня упражнения :))

Признавайтесь, кто занимается бегом? *^*
А может кто-то ходит в спорт-зал? Или все же занимается дома? Рассказываем все >:З
CherieOffline
Техняшка
Дата: Среда, 26.06.2019, 21:58 | Сообщение #46
Lunatic
Цитата Lunatic ()
У нас сначала движения под музыку были, типа разминки. Потом растяжка и упражнения на пресс и т.д. с:
Каждому свое, я думаю с;
Подругам больше радости приносил баскетбол, а меня сшибали постоянно :оо

Не принижай свои способности) Всё равно честь тебе и хвала, за упорство и активность)

Margo_Moretty, сколько весишь, если не секрет?)
YuliiaKittyOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 27.11.2019, 04:42 | Сообщение #47
Аххх вот она где, тема о спорте и достижениях!:)