Мини-чат

Войти на сайт

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Iurieru, ★Čáхàřøķ★, Biz0N4ik 
Аниме форум » Общение на разные темы » Спорт » Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни! (Делимся своими личными достижениями *^*)
Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни!
Сюфу
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:05 | Сообщение #1

Приветствую всех любителей попрыгать и побегать! Вот прямо сейчас и выясним, какие же виды активного отдыха вы предпочитаете? И с чего начинается ваше утро? С зарядки или плотного завтрака?
Хочу, чтобы каждый рассказал немного о себе и поделился своими упражнениями, которые он выполняет каждодневно или раз в неделю. Итак, поехали! *^*
Честно признаюсь, я не любитель спорта с детства. Я такой человек, который больше предпочтет провести время за прочтением книги или за просмотром сериала, в последнее время я стала выполнять упражнения на растяжку. Подъемы ног, разнообразные наклоны, стараться сесть на шпагат. Или прижавшись торсом к бедрам - облокотиться попой о стену и постараться выпрямиться, чтобы икры плотно прижимались к стене. Вот такие странные у меня упражнения :))

Признавайтесь, кто занимается бегом? *^*
А может кто-то ходит в спорт-зал? Или все же занимается дома? Рассказываем все >:З
IurieruOffline
Хозяева форума
Дата: Среда, 27.07.2016, 20:04 | Сообщение #31
BabyBeast, ну, вес можно и сбросить, так что видимо да.D
Вангую, скоро вид спорта такой изобретут и соревнования устраивать будут)
KenshinOffline
Старшие Хозяева форума
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 10:57 | Сообщение #32
Как правило, моя зарядка заканчивается на растяжке после сна. Но бывают моменты, когда это становится полноценной зарядкой с:
Люблю велосипед, ролики, коньки, лыжи. Вот такой спорт - это чудесно с:
shinOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 12:58 | Сообщение #33
Дома занимаюсь, за городом много гуляю по 7-8км.
IurieruOffline
Хозяева форума
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 12:26 | Сообщение #34