Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Аниме форум » Общение на разные темы » Спорт и здоровье » Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни! (Делимся своими личными достижениями *^*)
Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни!
Удаленные
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:05 | Сообщение #1

Приветствую всех любителей попрыгать и побегать! Вот прямо сейчас и выясним, какие же виды активного отдыха вы предпочитаете? И с чего начинается ваше утро? С зарядки или плотного завтрака?
Хочу, чтобы каждый рассказал немного о себе и поделился своими упражнениями, которые он выполняет каждодневно или раз в неделю. Итак, поехали! *^*
Честно признаюсь, я не любитель спорта с детства. Я такой человек, который больше предпочтет провести время за прочтением книги или за просмотром сериала, в последнее время я стала выполнять упражнения на растяжку. Подъемы ног, разнообразные наклоны, стараться сесть на шпагат. Или прижавшись торсом к бедрам - облокотиться попой о стену и постараться выпрямиться, чтобы икры плотно прижимались к стене. Вот такие странные у меня упражнения :))



Признавайтесь, кто занимается бегом? *^*
А может кто-то ходит в спорт-зал? Или все же занимается дома? Рассказываем все >:З
KlerikOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 28.09.2022, 09:14 | Сообщение #106
Цитата Klerik ()
3 км на беговой 100 на брусьях уже с утра
Повторил сегодня этот показатель и сюда же плюсанул 200 отжиманий, пока что этого достаточно, чтобы после обеда продолжить самоистязание. Пресс сегодня не получится потренировать утром, посему, когда вернусь с ночной работы в такси, займусь этим дневным упущением.

Добавлено (29.09.2022, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата Klerik ()
3 км на беговой 100 на брусьях уже с утра