Мини-чат

Войти на сайт

Аниме форум » Общение на разные темы » Спорт и здоровье » Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни! (Делимся своими личными достижениями *^*)
Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни!
Удаленные
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:05 | Сообщение #1

Приветствую всех любителей попрыгать и побегать! Вот прямо сейчас и выясним, какие же виды активного отдыха вы предпочитаете? И с чего начинается ваше утро? С зарядки или плотного завтрака?
Хочу, чтобы каждый рассказал немного о себе и поделился своими упражнениями, которые он выполняет каждодневно или раз в неделю. Итак, поехали! *^*
Честно признаюсь, я не любитель спорта с детства. Я такой человек, который больше предпочтет провести время за прочтением книги или за просмотром сериала, в последнее время я стала выполнять упражнения на растяжку. Подъемы ног, разнообразные наклоны, стараться сесть на шпагат. Или прижавшись торсом к бедрам - облокотиться попой о стену и постараться выпрямиться, чтобы икры плотно прижимались к стене. Вот такие странные у меня упражнения :))



Признавайтесь, кто занимается бегом? *^*
А может кто-то ходит в спорт-зал? Или все же занимается дома? Рассказываем все >:З
Завсегдатай
Дата: Среда, 17.08.2022, 09:21 | Сообщение #61
Klerik, жёстко, жёстко
KlerikOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 17.08.2022, 09:28 | Сообщение #62
Цитата Mr_LeGato_57577 ()
жёстко, жёстко
жёстко это когда ты тренируешься в 36 лет, как любитель? а в этот момент рядом с тобой пробегает простой мужик лет 70 в потрясающей форме, его икроножные мышцы не дряблые, осанка подстать молодому и он ещё умудряется бежать назад-вперёд, выполняя таким образом челночный бег. Это я ещё о его разминке на брусьях и перекладине опущу. Знаешь, что такое мотиватор? Это тот случай. Почти каждый день с ним рядом тренируемся на набережной. Внегласный тренер моей силы духа.
Завсегдатай
Дата: Среда, 17.08.2022, 09:48 | Сообщение #63
Klerik, вот это жесть, конечно