Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 105 из 105
  • «
  • 1
  • 2
  • 103
  • 104
  • 105
Аниме форум » Общение на разные темы » Компьютерные игры » Игра в данный момент! (Во что играемся?:3)
Игра в данный момент!
CheshirOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:07 | Сообщение #1



Большая часть анибоксят во что-нибудь да играется между делом, будь то шутер,стратежка или просто порисульки в Paint-е с:

Пишем во что играем в сей момент.
Я начну:
PavlentuzOffline
Аниота
Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 09:20 | Сообщение #1561
Вчера снова начали играть с друзьями в Dead by Daylight правда успели отыграть всего одну катку.)
В этой отыгранной катке я играл за маньяка и выбрал Сенобита(Восставший из ада), который в игре чуть ли не один из самых мусорных, бесполезных и беспомощных маньяков.(цепная охота начинается вечность и легко отрубается кубиком-рубиком, телепорт на кубик долгий, ну а попасть крючками тяжело и в придачу к этому практически не имеет смысла, в виду того, что замедляют они слабо, из них легко вырваться, попасть ими сложно, ну а пока ты его кидаешь ты теряешь ОЧЕНЬ много времени, так как камера долго летит в портал и долго возвращается)
Я уже думал, что отыграю просто по фану и буду рофлить со своих крюков бесполезных крюков, которыми я не попадаю, ну а как итог я не попал ни одним крюком, но всё ровно победил убив всех, при этом не использую красные аддоны и не кемпил. Хотя возможно это из-за того что я собрал максимально душный билд(Секущие крюки на откат генераторов, Выброс(когда я ложу выжившего, то все генераторы взрываются), Умелец(когда генератор заведён на 75%, то я получаю незаметность и узнаю какой генератор завели на 75%) и Гибель Франклина(бесячий перк, так как он выбивает из выживших предметы)), ну а по аддонам я поставил более быструю активацию цепной охоты и чтобы крючья вешали усталость(не давали использовать спринт, орех и прочие).
Жаль что один из друзей потом вышел, а играть без фул пати(1 маньяк и 4 выживших) не интересно.
После этого мы пошли в Sid Meier’s Civilization VI(я и мой друг с лицухи в стиме, а другие 2 друга с версии, которую бесплатно раздали в эпик сторе).
У нас получился какой-то азиатский мир, так как я выбрал Китай, один друг Японию, второй друг Корею, а третий взял Грузию(изначально хотел взять Чингисхан, но решил что не хочет быть военным).
Ну и как итог мы проиграли до 5 утра, а в 8:30 мне на работу. х)
PavlentuzOffline
Аниота
Дата: Вторник, 10.05.2022, 09:28 | Сообщение #1562
Снова поиграли в Sid Meier’s Civilization VI с друзьями.)
Собрались компанией аж из 8 человек.)
Я пошёл за Ганди, а остальные кто кого(кто-то рандом, кто-то выбрал).)
Ну и в итоге мы до средневековья всем сервером воевали с варварами, так как хост поставил кланы варваров, которые плодятся как кролики, могут стать городом-государством, если вовремя не снести их лагерь, а так же появляются у них заметно более поздние юниты, чем у нас.
Как итог, варваров было полным полно везде, а мне очень повезло, так как я был рядом с берегом, все их лагеря тоже появились рядом с берегом на самом краю, благодаря чему они начали спамить кораблями, которые имеют конское хп и максимально нечестный урон(изучить их можно заметно позже, чем они появились у варваров) и бить их можно только дальним боем. Благодаря всему этому я еле-еле смог уничтожить их лагерь, так как он стоял на берегу, там стояло 4 корабля почти с начала игры и не давали мне снести лагерь, так как если я заходил в лагерь, то им хватало дальности, чтобы бить меня, а разрушить лагерь можно только в следующем ходу, после входа в него, чего я долго сделать не мог, так как юнит никак не мог дожить до следующего хода.
Потом, я всё же справился, корабли уплыли и я пошёл строить второй город. Решил построить его на берегу, чтобы рыбачить и добывать жемчуг. Ну а как только я его поставил, все эти корабли за 1-2 хода приплыли из тумана и снесли город за несколько ходов(я даже стены поставить не мог, так как они строились 8 ходов, а они снесли его заметно раньше), но потом я перебил их лучниками, правда, чтобы убить их лучниками нужно выстрелов наверно 10 на каждый из них. Короче говоря, варвары вообще не давали никому жить. Один из друзей в принципе был окружён их лагерями и к нему даже для помощи и разведки не могли никто пройти. Ну и как результат, все тильтанули и начали выходить. х)
Сегодня попробуем снова, но без кланов варваров, а с обычными варварами. х)
PavlentuzOffline
Аниота
Дата: Вторник, 17.05.2022, 10:40 | Сообщение #1563
Прикупил себе Dark Souls 3 со всеми DLC и начал проходить.)
Пока что ощущения двоякие, так как игра кажется абсолютно сломанной.
Например, такой стат как Баланс здесь похоже либо не работает, либо работает как-то невнятно.
Для примера, в старых частях он работал по принципу того, что если ты бьёшь врага оружием, то наносишь урон не только по хп, но и по балансу, а когда баланс иссякает, то враг выходит из равновесия от удара и не может в этот момент бить в ответ(может не совсем точно описал, но суть думаю понятна, он влиял на то, что нельзя было просто так бить любого врага, если у него был высокий баланс, то он мог через твой удар начать бить тебя), в то время как в 3 части, большинство врагов берутся в смертельное комбо ножом бандита. -_-
Да, иногда они начинают бить, пока ты их бьёшь, но далеко не сразу, так как получают удары и чаще всего это уже им не поможет, так как пока они замахнутся в этот момент, ты их либо убьёшь, либо уклонишься и добьёшь.
Например, бомжа с катаной в само начале игры, который сложный для новичков, я за 3 комбо ножом бандита убил, отпрыгивая под конец выносливости и он ничего не мог сделать. С рыцарями в броне с щитом и мечом примерно так же, то есть, ты берёшь их в комбо и они его прост терпят(напоминаю ещё раз, у меня нож бандита, который должен быть для них как по ощущениям как если бы я тыкал в них зубочисткой, то есть они должны мочить меня игнорируя удары им, но они их терпят, а если и начинают замахиваться под ударами, то в тот момент, когда я уже закончил выносливость и собираюсь отпрыгивать).
Так же, мне кажется что у них какое-то перекрученное количество выносливости, так как мобы иногда могут проводить удары подряд ОЧЕНЬ долго(например, бомж с топором проводил где-то больше 5 одинаковых ударов без перерыва подряд. Рыцари с мечами и щитами тоже могут махать хрен знает сколько, при том, что выносливость они сносят по щиту за 2 удара, а уклонений бывает банально не хватает, чтобы уклониться, если они начнут махать без остановки), что тратит тонну времени частенько ты думаешь что уже всё, а он продолжает махать и ты получаешь удар.
Так же, в 3 части наверно самые сломанные хитбоксы и самый лагучий искусственный интеллект. Рыцари бывает то и дело выпадом наносят урон чуть ли не на половину длины своего меча дальше, чем он есть на самом деле или и вовсе каким-то образом бьют выпадом так, что удар считается, словно он пришёл со спины, хотя бьёт они спереди по твоему щиту. Искусственный интеллект же здесь мало того, что тупой как в прошлых частях(если не тупее), так он ещё и хреново определяет маршруты, благодаря чему его можно легко заводить в такие места, где он ломается и на него можно спрыгивать ударом в падении или и вовсе заставить его провалиться под карту.
Ну а самое идиотское нововведение пока что - это щиты, которые вместо парирования используют навык оружия. Вот я получил щит, который блочит 100% физического урона, но игра вынуждает меня не пользоваться им, так как либо я пользуюсь им и могу только блокировать, либо я пользуюсь щитом, который не блокирует 100%, но зато могу парировать. При этом, ладно бы там были хоть нормальные навыки, но почти все они сосут, из тех что у меня есть на данный момент. Особенно тот что у ножа бандита, так как он просто делает небольшой рывок, на что тратит ману. Зачем он нужен не понятно. -_-
Ну и наконец-то боссы. Они разочаровывают. Судья Гундир вообще похож на шутку. На его фоне даже бомж с катаной является солидным противником, так как в отличии от Гундира может дать отпор. Ледяная собака в броне(не помню как зовут) тоже крайне элементарный босс, в виду того, что он имеет крайне предсказуемый мувсет от которого легко уклониться.
Надеюсь дальше будет лучше, а то я уже начинаю жалеть о покупке. -_-
JASUKOOffline
Документы выданы
Дата: Вторник, 17.05.2022, 15:24 | Сообщение #1564
Прикольно ну вам прям только описания к играм писать,товарищ Pavlentuz.
ну про игры ну так про игры гоняю сейчас Voyd
any_raccoonOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 17.05.2022, 16:52 | Сообщение #1565
Ishar2 "Messengers of Doom". 
Завсегдатай
Дата: Среда, 18.05.2022, 05:47 | Сообщение #1566
death stranding directors cute


Упс, в меня вторглись - _Анимешник_ - Среда, 18.05.2022, 05:48

PavlentuzOffline
Аниота
Дата: Среда, 18.05.2022, 15:51 | Сообщение #1567
Прикупил себе Doom(2016) и начал проходить.)
Пока вроде весело, но меня уже откровенно достали постоянные глюки ближнего боя.)
В чём суть: когда ты на ходу нажимаешь кнопку ближнего боя, то персонажа словно толкается вперёд, что приводит к тому, что персонаж просто пролетает врага насквозь или облетает его, после чего в половине случаев получает по горбу. И говорю я не про каких-то там чертей или других полноценных врагов, а про бомжей, которые еле двигаются и скорее исполняют функцию аптечки, чем врага. Не знаю с чем это связано(может фпс много или ещё что), но это бесит, ну а в остальном игра идёт бодрячком, правда сложность ниже плинтуса. Выбрал вроде ультра-жестокость, а отпора почти нет. Хотел изначально кошмар поставить, но на нём подсказки отключены, по этому решил поставить сложность ниже, чтобы не пропустить какую-нибудь полезную функцию, о которой на кошмаре мне никто не скажет.

Так же скачал пиратку Nioh и она пока в сотни раз веселее, сложнее и разнообразнее, чем Dark souls 3. Очень доставляет система стоек у каждого оружия, которая позволяет подстраиваться под любую ситуацию(тяжёлая - сильная но медленная, средняя имеет средний урон и довольно крепкий блок, а лёгкая имеет быстрые слабые удары и самые лучшие уклонения), боевая система более глубокая(например, если в комбо попадать в таймин кнопкой R1, то можно будет восстановить выносливость быстрее, чем обычно), не сводится к перекат-удар и чувствуется как более активная и слешерная, да и анимации значительно более плавные, чем в Dark Souls 3. Надеюсь на неё скоро скидка будет, а то хочу на лицухе с онлайном и PvP играть.)
PavlentuzOffline
Аниота
Дата: Понедельник, Вчера, 00:41 | Сообщение #1568
Продолжаю ковыряться в Dark Souls 3.
Я уже говорил, что я его ненавижу? Если нет, то я его ненавижу.
Почему только в нём из всей серии враги так любят спамить одним ударом?
При этом они его используют таким образом, что, вроде закончили удар, а в конце раз ещё такой же удар, и ещё , и ещё.
Они могут остановиться? Я уже не знаю, мне что нужно считать сколько каждый враг повторяет последний удар в комбо или что?
Это вызывает не сколько сложность, сколько геморой, так как приходится продолжать уклоняться или ждать, пока враг наконец-то задолбается махать.
Они не могли им прикрутить некую внутреннюю полоску выносливости, которая не позволит им безостановочно махать 100500 раз?
Просто, это неимоверно бесит, так как этот паттерн есть у примерно половины врагов.
Особенно это задолбало с гигантскими крабами. За пару заходов ты узнаёшь весь их паттерн, но тебе приходится 100500 раз уклоняться от его бокового удара клешнёй, пока ему не надоест и он не откроется. В итоге это приводит к ситуации, когда ты просто катаешься от врага по кругу полчаса как идиот, чтобы потом нанести 2-3 удара и снова начать кататься полчаса, пока ему снова не надоест.
В то же время там есть отличные врагои, которые не спамят 1 одним ударом, а действуют более осмысленно. Например, мне понравилось драться с 2 "фантомами"(в ковычках, потому что они не фантомы, но паттерн тот же, что и у красных фантомов, которые вторгаются к тебе) на болоте. Один был с дубиной и баклером, а второй с двуручным мечом и нападают они почти одновременно. Было сложновато, так как окон не особо много, в виду того, что они бьют чуть ли не друг за другом, но зато бой с ними более осмысленный, чем бои с большинством противников в этой части. Так же я был рад найти на болоте чёрного рыцаря из первой части и убить его без парирования, чтобы почувствовать наконец-то бой с нормальным врагом, а не с кучей спамных уродов, которыми игра просто пестрит.
И да, хитбоксы всё так же ужасны. Особенно хорошо это ощущается на боссе Проклятое Великое древо, которое то и дело попадало по мне пустым местом вкруг своих рук в радиусе примерно 1-2 метров и на крабах, которые тоже задевают тебя клешнёй, не попадая по тебе.

Но не смотря на это, мне всё ещё хочется продолжать играть, так как мне нравятся DS'ы сами по себе, благодаря своему миру, битвам с боссами и исследованию локаций.)
Да и я то и дело беру перерывы, чтобы покататься немного в Steep.)
Аниме форум » Общение на разные темы » Компьютерные игры » Игра в данный момент! (Во что играемся?:3)
  • Страница 105 из 105
  • «
  • 1
  • 2
  • 103
  • 104
  • 105
Поиск: