Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 1 из 1
  • 1
Аниме форум » Наше творчество » Книжная полка » Фанфики » Я, Тебя подтяну! (Мяу)
Я, Тебя подтяну!
ПсихеяOffline
Отшлёпанный
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:26 | Сообщение #1





Автор: BlueVelvet
Фэндом: Naruto
Основные персонажи: Цунаде Сенджу (Легендарная неудачница, Пятая Хокаге), Наруто Узумаки, Какаши Хатаке(Копирующий ниндзя), Хината Хьюга, Саске Учиха, Сакура Харуно.
Пэйринг: Саске/Хината, Наруто/Сакура
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Флафф, Повседневность, Учебные заведения







POV Саске

Привет, я Саске и мне семнадцать лет. Я учусь в престижной школе "Коноха", а если полностью,то"Конохагакуре". Эта элитная школа находится в Токио, в самом центре этого города. Я - достаточно , но для Наруто и Шикамару, всегда открыт. У меня доброе сердце, но его скрывает грубая и толстая оболочка. Я учусь в одиннадцатом "Б" классе. Веду пофигистический образ жизни. Ненавижу алгебру. От одних только формул, глаза вылетают из орбит, мозги вытекают через уши и душа уходит в пятки.
Что насчет моей семьи? Я сирота. У меня есть только старший брат, он занимается фирмой отца, на меня же внимания не обращает. В наследство от родителей, мы получили большую сумму денег и загородный дом. Итачи - так зовут моего брата, точная копия отца, а я же, точная копия Итачи. Такие же черты лица, цвет глаз, такое ощущение, что... мать, отец и брат - это клоны одного человека. Даже и не думал, что мы так похожи.

End POV Саске

- Ммм...- Саске сладко потянулся и вырубил трель будильника - Надо вставать... - Парень сбросил одеяло и случайно упал с кровати. - Чёрт! Долбаный понедельник. Молодой паренек встал с пола и подошел к зеркалу, чтобы поправить волосы цвета угля. Быстро одевшись и состряпав себе завтрак из какой-то бурды, Учиха вышел на улицу. Приятный утренний ветерок спокойно прошёлся по лицу юноши. Немного постояв на улице, Саске не спеша пошёл по привычному пути, по дороге в школу, он никого не встретил, но когда подошел ближе то...