Дата: Понедельник, 28.11.2016, 14:20 | Сообщение #1
Сейчас я вам поведаю о тех играх, в которые стоит сыграть. Я играла и проходила каждую лично, поэтому смогу ответить на ваши вопросы, если что. Вы не должны быть согласны с этим списком, но так же прошу не осуждать выбранные игры.
Самая лучшая постапокалиптическая игра за последние лет десять как минимум. Поначалу Лизу совсем не воспринимаешь всерьёз из-за её немного своеобразного стиля и юмора, а потом игра без предупреждения забрасывает тебя пытками, изнасилованиями, предательствами, жертвами, бандитским произволом, наркотиками, жуткими мутациями, безумием и другими страшными вещами.
В LISA нам рассказывают о маленьком мальчике по имени Брэд Армстронг. У него не было детства... Там где у обычных людей детство - у Брэда Кромешный ад. Его били сверстники, знакомые (не друзья), отец, его заставляли воровать и издеваться над другими. Но даже в жизни маленького Брэда были хорошие люди: его маленькая сестрёнка Лиза и его друзья - Рик, Тони и Чикс. Но вскоре из жизни Брэда ушёл самый дорогой для него человек... Лиза... Младшая сестра...
После "Пролога" игра показывает взрослую жизнь Брэда, она стала лучше, но не сильно: он стал употреблять наркотики, что сказалось на его здоровье. После этого Мы начинаем понимать, что он употребляет "Радость" для того, что-бы забыть своего отца - Мартина Армстронга. Идя по дороге домой он неожиданно слышит детский плач, Брэд бежит на плач и находит ребёнка. Для Брэда это второй шанс - он не смог уберечь Лизу, но должен сохранить жизнь этому ребёнку. Он называет ребёнка Бадди, ведь это девочка. Ради неё он отказывается от Радости и начинает новую жизнь.
Уже повзрослевшей Бадди Брэд шьёт маску и не позволяет выходить из дома, ведь за дверями её ожидает мир, полный лишь Животных, Мужчин и Трансгендеров. Из-за этого Бадди начинает плакать, но Брэд замечает это и начинает играть с ней. Но возвращаясь с "Прогулки" Брэд находит труп своего друга Чикса и тот рассказывает, что Рик и Тони решили отдать Бадди Рандо и обеспечить себя на всю жизнь и после этого наш протагонист отправляется на поиски своей приёмной дочери...
Джейсон Вурхис, Барак Обама, Брюс Ли, Гэйб Ньювел - что общего между ними, спростие вы? Я отвечу - все эти люди являются персонажами игры Timberman! Примите участие в соревновании по рубке деревьев. Незамысловатый геймплей и приятная графика аля 8-bit вкупе с зацикленной мелодией, которая застрянет у вас в голове на ближайшие пару дней, делает эту игру хоть и простой, но весьма увлекательной.
*chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop*
*chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop* *chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop* *chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop chop* *chop chop chop* *chop* *chop chop* *chop chop*
You. Must. Build. A. Boat. Очень симпатичная игра из серии "три в ряд". Нет-нет, вы не подумайте ничего такого. Просто у неё не такой вид, как, например, в самоцветах каких-нибудь. Вам придется бегать по подземельям, совмещать плитки и сражаться с монстрами. В этой игре совмещено много разных жанров: там есть детали РПГ, раннера и как раз-таки "три в ряд". Очень затягивает.
Вы должны построить корабль. Вы должны выбраться из постели. Вы должны торговаться с человеком-ящерицей. Вы должны следить за своими зомби-навигаторами. Вы должны передвигать линии или столбцы плиток на поле 6х8. Вы должны собирать комбинации из 3 или больше плиток. Вы должны бежать вправо. Вы должны концентрироваться на 2 областях экрана одновременно. Вы должны совмещать ключи, чтобы открывать сундуки, и мечи, чтобы атаковать. Вы должны буквальным образом собирать свои мысли и продавать их драконам. Вы должны добровольно повышать сложность, беря сразу несколько заданий. Вы должны постепенно добиваться своих целей. Вы должны построить корабль. Вы должны пробовать снова. Вы должны пробовать снова х5. Вы должны постоянно побеждать, даже если вы не побеждаете.Вы должны улучшать свою волшебную палочку. Вы должны иногда делать перерывы, чтобы рука могла передохнуть. Вы должны довериться случайным комбинациям плиток, на которые вы не рассчитывали. Вы должны доверить синему бобоголовому человеку совершать опасные вложения ваших денег. Вы должны забыть о синем бобоголовом человеке. Вы должны следить за змеями. Вы должны смириться с тем, что, несмотря на название игры, вы начинаете свое путешествие с тем, что уже можно назвать кораблем. Вы должны построить корабль. Вы должны молиться на соль. Вы должны вовремя расходовать рыбу и помидоры. Вы должны пройти через ад. Вы должны обезвреживать ловушки, как будто от этого зависит ваша жизнь. Вы должны приносить подношения в церковь. Вы должны суметь объединить Невероятных и Мертвяков в одну команду. Вы должны поднимать якорь и методично но весело прыгать вместе со всей командой. Вы должны делать вид, что вам нравится критиковать работу садовника. Вы должны смотреть на часы и думать, почему время прошло так быстро. Вы должны построить корабль. Вы должны построить корабль! ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТРОИТЬ КОРАБЛЬ!
Казалось бы что может быть проще – симулятор таможенника. Однако даже с такую якобы примитивную игру сумели вложить столько сюжета, что некоторые большие проекты могут позавидовать. Тут и политические разбирательства, и революционные движения, и простые человеческие отношения. Отдельно хочется выделить количество возможных концовок. Слава Арстоцке!
Война между коммунистической Арстотцкой и соседней Колечией, длившаяся шесть лет, только что закончилась, и в результате Арстотцка сумела вернуть себе принадлежащую ей по праву половину пограничного города Грештина.
Вы - инспектор иммиграционной службы, ваша задача - контролировать поток лиц, въезжающих в Арстотцку из Колечии через Грештин. Среди толп иммигрантов, надеющихся найти в стране работу, и прочих визитеров скрываются контрабандисты, шпионы и террористы.
В вашем распоряжении есть только документы, предоставляемые въезжающими, и незатейливые системы проверки, досмотра и снятия отпечатков пальцев, установленные Министерством въезда. С этим небогатым арсеналом вам предстоит решать, кого можно впустить в Арстотцку, кому следует отказать, а кто подлежит аресту.
Игра изначально поражает своей сложностью. Нет, не той пресловутой сложностью, что показывают нам в "Dark Souls" или "Super Meat boy", а именно сложностью выбора. Сей проект с первых секунд устанавливает такие жесткие рамки, что право на ошибку и вовсе быть не может. Самое банальное, с чем можно сравнить, так это с обезвреживанием бомбы.
Игра бросает нам серьезное и хардкорное испытание. Перед нами встают совершенно необычные ситуации где надо решать несколько сложных задач одновременно. Удержать заложников не дав им повода почувствовать себя слишком крутыми и напасть на вас, или же наоборот не запугать их до такой степени что они начнут убегать, а в тоже время задерживать охрану бегущую к вашей комнате, и взламывать защиту. Или же выживать в холодном лесу пытаясь добыть еду, поддерживать костер, отбиваться от диких животных, чинить радиоприемник, и главное следить за моральным духом людей чтобы никто не свихнулся и не убежал на верную смерть.
Даже не смотря на то что ходы никак не ограничены по времени, и обдумывать стратегию своих действий сколько угодно, делать все сразу очень сложно, поэтому во имя спасения остальных приходится кем то жертвовать. А выбрать нелегко, ведь каждый член команды по своему важен в одной из областей. Всего в игре представлено 7 эпизодов которые совершенно непохожи друг на друга, ведь геймплей и задачи поставленные в них очень отличаются. Но поверьте, хардкор будет в каждом из них, и будет чудом если вы сможете пройти хотя бы один из них с первого раза.
Отличная небольшая игра в стиле старых платформеров-головоломок. Великолепная атмосфера, трогательная история, держащая до конца, хороший саундрек. Не особо сложный, но и не легкий геймплей. Сложность выверена идеально, нигде нет такого, что умираешь по десять раз за экран, но и совсем уж расслабляться игра тоже не дает. Некоторые уровни поражают своей сложностью и простотой одновременно.
Прежде всего, каждый уровень в The Way — это в меру открытая локация, без навязчивых указателей и линейной структуры. Игроку нужно пошататься по окрестностям, понять, какие переключатели на что влияют, какие враги что охраняют и нужно ли их нейтрализовать именно сейчас. Кстати, насчёт врагов: абсолютно всё в игре «ваншотит» главного героя. И охранные дроны, и неловкий прыжок с высоты в два человеческих роста, и с виду не очень-то и опасная инопланетная флора и фауна.
Замечательно соблюдён баланс между пазлами и боевыми сценами. Причём иногда две эти составляющие и вовсе сплетаются. Разработчики не дают заскучать игроку, не только постоянно меняя ритм геймплея, но и ломая собственные же правила и вводя в игру новые элементы и даже целые механики. На одном уровне вы получаете пистолет и готовитесь к методичному выкашиванию врагов, на другом — сталкиваетесь с созданиями, которым этот пистолет вообще нипочём. На одном уровне вы используете хитрое инопланетное устройство для телекинеза, на расстоянии решая головоломку с правильным расположением объектов, на другом — с помощью всё того же инструмента выстраиваете у себя под ногами череду платформ, чтобы преодолеть пропасть. И так — практически везде и со всем. Помимо оружия и телекинеза вас ждёт регулярное использование энергетического щита, карманного телепорта, а также взаимодействие с инопланетным зверем по имени Тинкан, который однажды оказывается верным соратником главного героя.
Это изобразительно-молниеносный "survival horror", в котором риск оправдывается, любопытство вознаграждается, использование игрового пространства изумляет своей находчивостью, интрига расположена на нужной глубине, итоги элегантно насмешливы, недоговоренности не обманчивы, никто не тянет время и не растягивает удовольствие. Так же там есть множество различных концовок.
Давным-давно, на окраине леса, в нищете, со своей мамой, жил мальчик по имени Ганс. В день его рождения мальчику не досталось ни подарков, ни конфет. Он был настолько расстроен, что решил навсегда покинуть свой дом. Прежде чем отпустить сына в дорогу, мать дала ему дедушкину трость, немного сыра и три золотые монеты. Ганс вошел в лес, надеясь найти приключения. Однако вскоре наступила ночь, мальчик перепугался до смерти и решил вернуться назад. Внезапно Ганс наткнулся на причудливого духа, за которым решил пройти до замка. Дух пообещал ему несметные богаства, если он справится с простейшим испытанием... и узнает его имя. Запертому в замке Гансу предстоит пережить жуткое, загадочное, удивительное и страшное приключение, дабы стать новым графом Луканором.
* Исследование: Пройдитесь по Мрачному замку, расставляя свечи и освещая себе путь. * Общение: Разговаривая с NPC, получайте от них подсказки и раскройте тайну графа Луканора. * Выбор: Ваши действия влияют на ход игры, предусмотрено несколько сюжетных линий и пять разных концовок. * Стелс: Прячьтесь под столами и занавесками, дабы остаться незамеченным. * Головоломки: Используйте найденные вами вещи с умом, продвигаясь по сюжету. * Сноровка: Избегайте ловушки и врагов, присутствующих в замке.
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 14:33 | Сообщение #2
Так себе списочек. Все игры далеко на любителя. Добавила бы лучше в список Terraria, Broforce, The Binding of Isaac: Rebirth, Enter the Gungeon так как они понравятся куда более широкой публике. Или вообще добавила бы игры серии Hotline Miami. Они в любом случае понравятся более широкой публике чем симулятор таможенника или симулятор дровосека.
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 14:34 | Сообщение #3
Pavlentuz, для того чтобы добавлять эти игры, я должна была сыграть в них :D Думаю, что людям будет интереснее увидеть что-то новенькое, нежели достаточно распространённое :)
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 14:40 | Сообщение #5
Кирпичик, Но Gods Will Be Watching и симулятор таможенника итак довольно популярны и они далеко не новые, а симулятор дровосека популярен среди тех то любит дешёвые игры(она стоит 29 рублей в стим, а сейчас вообще 14), да и вообще с тем же успехом могла добавить игру под названием Gun Done. Тоже довольно не популярная игра.)
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 14:43 | Сообщение #6
Pavlentuz, я имею в виду что-то новенькое не по времени производству, а что-то отличное от наиболее популярных игр. Впрочем, везде найдутся свои любители :З
Достаточно давно мне подарили игрушку Enter the Gungeon. Скажу сразу, дальше первого уровня новичку продвинуться достаточно сложно, но если наловчиться, то всё получится и будет оке ;)
Идеей похожа на игру The Binding of Isaac. Только TBOI не такая хардкорная :D
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 01:09 | Сообщение #15
Из всех, что я играл, особенно зашли "Papers, Please" и "Gods Will Be Watching" Помимо всего сказанного выше, из пиксельных ещё очень понравилась игра со скромным названием "Peace Death", которая в механике немного схожа с "Papers, Please". Название полностью отражает её сложность для новичков после пары-тройки обучающих уровней >;D З.ы Слава.. НОВОЙ.. Арстоцке! >:D