Наруто 2 сезон 176 серия

Быстрый переход к серии
Наруто 2 сезон  176  серия онлайн

Сведения о 176 серии:
Называется: "Новый учитель Ирука"
Соответствует: 450 + филлер

Описание:Дзэцу, следивший за нападением на Коноху, констатирует поражение Нагато и покидает деревню. Ниндзя Страны Молнии отправляются в Скрытый Лист. Большую часть серии составляет филлерная часть-флешбек: история о том, как Ирука преподавал в Академии ниндзя когда там обучались Саскэ и Наруто.

Рейтинг: 4.8 / 42
13.01.201129272
Похожие материалы
Комментариев оставлено: 16
#16

Было бы круто если 3-ий хокаге учил бы Наруто z_smile

[Перейти к материалу]
#15

супер))
Мне понравилось))
Они ведь такие милые в детстве ^___^
Жаль Наруто. Но сейчас он многого достиг..)

[Перейти к материалу]

3

#14

Ну про сиськи сказанул конечно:D
Вот я не понимаю, кто разрешил Наруто в несовершеннолетнем возрасте жить одному? И откуда у него деньги? z_wacko
А Вы заметили, что Ирука спит на розовых простынка, так ещё в одежде и в повязке листа? Коноха стайл z_shades
"И сказал великий я- да будет веселуха!" Лол:D
Нам бы учителя говорили что они любят хавать, я бы свихнулась za_psih
"Саске, сделай мне детей!" Пипец, я под столом xDDD

[Перейти к материалу]

2

#13

vf_radost5 Когда Саске шёл метать сюрикен, кто из толпы крикнул-"Ааа, Саске я хочу от тебя детей" Я чуть со стула не упала vf_radost5

[Перейти к материалу]
#12

жалко чуть наруто

[Перейти к материалу]

1

#11

бабабабабабабаабабабллл z_smile

[Перейти к материалу]
#10 [гость]

оууууу

[Перейти к материалу]

1

#9

хаха сисек нет,ума тоже не будет vi_haha2 vi_haha2 vi_haha2

[Перейти к материалу]
#8 [гость]

пипец

[Перейти к материалу]
#7

Бедный Наруто vf_sad1 Зато потом он всем покажет vf_radost3

[Перейти к материалу]
#6 [гость]

раз сисек нет то и ума нефига

[Перейти к материалу]

-4

#5 [гость]

я бы большегрудой вдуууул :)

[Перейти к материалу]

1

#4

А смысол тов чём& F wink Я это уже видела!

[Перейти к материалу]

2

#3 [гость]

такие красавцы =^_^=♥♥♥♥♥

[Перейти к материалу]

1

#2

я имею ввиду плоскогрудую и с большими буф... tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue

[Перейти к материалу]

1

#1

Блин какие симпотяги tongue tongue tongue

[Перейти к материалу]
Пожалуйста, зарегистрируйся! Ты сможешь оставлять комментарии и получишь все вкусности нашего сайта :)
[ Регистрация | Вход ]