Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:49 | Сообщение #1
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - компьютерная игра в жанре action-adventure и стелс-экшен с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы и изданная компанией Konami для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в 2015 году. Игра входит в состав франшизы Metal Gear и служит одновременно продолжением предыдущих частей серии — Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — и приквелом первой игры серии, Metal Gear. По задумке разработчика, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должны вместе образовывать одну цельную игру, Metal Gear Solid V.
Об игре.
Действие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain происходит в 1984 году. Главный герой Снейк после выхода из комы пытается создать новую армию наемников взамен утраченной в Ground Zeroes и отомстить виновникам своего падения, ради чего участвует в тайных операциях в Афганистане времен советско-афганской войны и на анголо-заирской границе времен гражданской войны в Анголе.
В The Phantom Pain игрок управляет наемником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов не летального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Важной частью игры является развитие главной базы, где Снейк проводит время между миссиями и где разрабатываются новое оружие и способности для Снейка. Для расширения базы игроку необходимы сотрудники, деньги и материалы — игрок добывает их на поле боя, похищая вражеских солдат, технику и разнообразные ценные предметы. «Система Фултона» позволяет скрытно переправлять на базу вражеских солдат и даже диких животных. Похищение противников с особыми способностями открывает для игрока новые возможности — например, если игроку удастся захватить переводчика с русского языка, изначально говорящий только по-английски Снейк сможет понимать переговоры советских солдат и допрашивать пленников.
Напарники.
В Metal Gear Solid V: Phantom Pain D-Horse является не столько напарником, как средством передвижения. Статного белого скакуна можно обнаружить во время исследования пустыне. Он прост в использование, и в отличии от автомобиля ведёт себя намного тише, также вы сможете погладить лошадь, чтобы иногда отвлечься и просто убить время.
Повиснув на D-horse вы сможете не вызывая подозрений, проходить мимо патрулей Время от времени конь будет справлять свою нужду, и кажется с этим мы поделать ничего не сможем, иногда нам всем нужно это делать. Лошадь может преследовать вражеские патрули на транспортных средствах, в некоторых случая даже перегоняя их. Перекрыв движение патруля, вы сможете отвлечь их, они остановятся, и вы сможете оказать им тёплый приём.
В Metal Gear Solid 5 у вас будет свой четвероногий друг D-dog, Снейк поберёт его в лесу, после того как мать волчонка жестко убьют браконьеры. Вы могли бы избавится от него, но он будет настойчиво следовать за вами по пятам, скулить и громко лаять, и тогда вы не сможете оставаться в стороне и не взять его к себе.
Спустя какое-то время, D-dog станет полезным союзником. В состав его умений входит поиск и обнаружение врагов, в том числе и захваченных товарищей, также он может отвлечь вражеский патруль, и вы без шума и пыли сможете разделаться с врагом.
Тихий немой снайпер со сверхъестественными способностями. Завербовать её вы сможете на одной из ваших миссий, когда общие интересы приведут к совместному побегу из плохой ситуации. Несмотря на то, что Миллер был против того, чтобы оставлять Квайет на базе, Big Boss решил довериться ей, пока это не перестанет быть нужным…
Квайет может на время стать невидимой, чтобы помогает ей передвигаться быстро и бесшумно. На поле боя вы сможете приказать ей разведать территорию, она пометит обнаруженных врагов на карте, и вы сможете без труда выполнить миссию. Также вы сможете отправить её на выгодные позиции, откуда Квайет сможет расстрелять врагов, при помощи снайперской винтовки.
D-Walker напарник в MGSV: Phantom Pain, робот и транспортное средство созданное учёным Хью. Вы сможете оборудовать его как угодно, для боя или скрытности это выбирать вам. Он шумно ведёт себя во время ходьбы, однако существует альтернативный вариант колёс, которые позволяют ему двигаться чуть тише. Если улучшить его оснастив при этом оружием, то D-walker сможет превратиться в гибрид лёгкого танка, который позволит ему обзавестись дополнительной защитой, что позволит ему носить оружие большего калибра.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7x64, Windows 8x64 (64-bit OS Required) Процессор: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required) DirectX: Версии 11 Место на диске: 28 GB Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7x64, Windows 8x64 (64-bit OS Required) Процессор: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (DirectX 11 graphic card required) DirectX: Версии 11 Место на диске: 28 GB Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1)
Немного от себя.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - это просто отличная стелс игра с разнообразным геймплеем. По сути в неё можно играть как в стелс, но если вы не любите стелс, то можете проходить как шутер, правда если по заданию нужно быть незаметным, то придется одеть на себя коробку и проползти в ней к цели не вызывая подозрения у врагов. Также у вас имеется куча разного оружия и примочек, которые открываются при прокачке базы благодаря которым геймплей становится ещё более разнообразным. Также неплохое разнообразие вносят напарники. Если говорить про графику, то она здесь просто выше всяких похвал, а самое главное вся эта чудесная графика не на столько требовательна к железу, оптимизация просто отличнейшая. Играю на средних настройках графики, а игра выдает 30+ кадров в секунду. Ещё хотелось бы отметить музыку, она отличная и хорошо вписывается в то время в котором разворачиваются действия игры. И наконец-то немного про сюжет, он отличный и с кучей неожиданных поворотов. Вообщем крайне рекомендую всем данную игру.)
Упс, в меня вторглись - Pavlentuz - Воскресенье, 12.06.2016, 00:52
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 00:17 | Сообщение #7
Насколько я знаю, в начале игра напоминает хоррррорррр...(...и 3\9 р) Там всё взрывалось, ломалось, какая-то ведьма летала, огненных чепалино посылала... В общем - топка. Ад.
Why are we still here? Just to suffer? Пятый МГС совсем не похож на предыдущие части серии, здесь мало катсцен, здесь совершенно другой стелс и увы, здесь нет логичного завершения части. Да да, это лишь неплохой сэндбокс, приправленный отличной музыкой и хорошей оптимизацией, но увы, фактически без сюжета. Игра вышла недоделанной, 2 глава по большей части представляет собой повторы миссий из 1 же главы, но кагбе усложненные. А ведь даже планировалась 3 глава, и в файлах игры она осталась, но все вышло как всегда. Но даже без учета этой, скажем так, проблемы, игра все равно не дотягивает до 1-3 частей. Абсолютно бездарно разбросанная музыка, проблемы с логикой, геймплей на конченных пальцах(это я про кривой стелс). Щито поделать, но Коджумба, впихивая свое имя в каждую затычку, забыл доделать сие произведение и таки сделать полноценную игру.
Упс, в меня вторглись - Alfavit - Суббота, 08.07.2017, 18:38