Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум » Общение на разные темы » Компьютерные игры » Наши достижения (Давайте делиться своими победами, геймеры Анибокса) |
Наши достижения |
Суббота, 04.06.2016, 13:15 # ![]() ![]() Если вы читаете это, то, почти наверняка, вы любите игры. И конечно у каждого из нас в какой-то игре(или даже нескольких) есть определенные достижения, которыми мы гордимся. ![]() А ещё, вы можете кидать сюда свои прохождения самых различных игр: это только приветствуется. Да будут игры =) |
Понедельник, 20.03.2023, 18:52 # Получил все достижения в Clash: Artifacts of Chaos.)
На предпоследнего босса Луна-Солнце, я решил ради рофла призвать его же с помощью артефакта пакта на бой с ним же, выиграл "Ритуал"(своеобразная игра в кости) и на бою с ним, он стоял и ничего не делал и даже не выделялся как цель, но урон по нему проходил. Я победил его стоящего на месте, а дверь к финальному боссу не открылась. Пришлось перезагружаться и убивать его по нормальному. х) Видимо, разработчики не рассчитывали, что кто-то побьёт его в середине игры на артефакт пакта и донесёт его до боя с ним же не используя. х) Ну а на бой с финальным боссом Гемини я решил снова ради рофла призвать Луна-Солнце с помощью артефакта пакта ну мой бой с финальным боссом представлял из себя сцену, где финального босса избивает его же телохранитель, а я стоя в сторонке и фоткаю, стараясь не умереть от смеха. х) |
Среда, 19.04.2023, 00:12 # Получил все достижения в BERSERK and the Band of the Hawk и TOKYO GHOUL:re [CALL to EXIST].
Это был адово гриндонский марафон, так как гринд для комплита в этих двух играх переходит все мыслимые пределы. Больше наверно было бы в каких-нибудь JRPG, но там бы это был более разнообразный процесс, чем гринд одних и тех же миссий в Берсерке за каждого персонажа на протяжении 100 этажей и гринд по 100500 раз 2-5 миссий в Гуле, так как все остальные миссии лютый кал, в виду того что там нужно кого-нибудь защищать или миссия просто слишком затянутая для фарма, ну а самой вишенкой на этом торте из одной коричневой субстанции был фарм Кишо Аримы, так как этот урод даже на 100500 заход не спаунился даже при ловле его по гайдам, благодаря чем, примерно четверть времени от прохождения, я ловил Кишо Ариму, но зато Канеки Сколопендра спаунился чуть ли не в каждой миссии за следователей. Короче, это адский гринд. Благо, теперь можно поиграть в нормальные игры. |
Среда, 26.04.2023, 00:24 # Получил S-ранг за Сайласа в League of Legends.)
Самый прикол в том, что я не то что играть за Сайласа не хотел, а даже в ЛоЛ играть не хотел. х) Зашёл просто по быстрому выбить награду с квеста и выйти. х) Да и в придачу к этому, за Сайласа до этого я играл пару раз по рофлу в сапы и всё, так что я толком даже механику скилов не знал и пришлось разбираться на ходу. х) Ну а самым сочным оказалось то, что Сияние можно активировать 2 раза за 1 использование E(одно за рывок, а второе за цепь), благодаря чем урон шёл как не в себя и даже собрав 2 защитных предмета, я всё ровно оказался топом по урону в конце игры. х) |
Пятница, 28.04.2023, 23:36 # Получил все достижения в Gothic Playable Teaser. Не знаю как остальным попробовавшим этот "шедевр", а мне вот вообще не зашло. Боёвка всрата просто по всем фртонтам, так как они тупо взяли боёвку из For Honor и умудрились даже уже готовую боёвку сделать криво. Диалоги не пропускаются, паузы между каждым предложением такие, что можно за чаем успеть сходить, а так же сами диалоги максимально затянутые, благодаря чему можно успеть по спать сходить, прежде чем они до болтают до выбора в диалоге, а так же при этом диалоги ужасно скучные. В тех же оригинальных Gothic'ах/Risen'ах, каждую фразу можно было скипнуть отдельно, благодаря чему ты мог просто прочитать её и скипнуть дальше, а так же говорили они строго по существу, а здесь автор диалогов словно Шекспиром себя возомнил и нахерачил затянутые, нудные, не пропускаемые диалоги с кучей воды и графомании, между каждым предложением паузы, перед выбором паузы и всё это тянется и тянется. Если бы не диалоги и не выносливость, которая кончается так быстро, словно гг курит по блоку сигаре раз в час, то тизер пролетался бы даже с доп. квестами и сбором всего лутам может за час или чуть больше. А ну и конечно убит абсолютно весь челендж, так как ягоды хилят 1/5 хп, есть их можно из меню паузы без анимации(например, в Готике или Ризене персонаж при съедании еды убираел оружие, съедал еду анимацией и снова доставал оружие, а здесь ты ешь их как в Скайриме), а так же навалено по всюду этих ягод просто дохрена. Так что, по сути мы получили какого-то кривого гомункул, который называется Готика, но при этом на 50% состоит из Скайрим и на 50% из For Honor, а от Готики тут лишь название и мир, при этом она работает довольно глючно и выглядит не очень на любых настройках.
Если к релизу они не переделают это позорище к релизу в Готику, то это однозначно провал. |
| |||