Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум » Общение на разные темы » Компьютерные игры » Донат или кропотливый кач? Кто кого? >:D (А ты имеешь виртуальное золотишко?с:<) |
Донат или кропотливый кач? Кто кого? >:D |
|
Пятница, 22.05.2020, 11:12 # Важно соблюдать баланс между донатом и фармом. Есть некоторые игры где нет доната, и начать играть там сейчас почти нереально, так как против тебя будут лютые задроты которые сутками сидят и фармят. Ты против них будешь никем и ничем пока сам не нафармишь, а это сделать будет в 10 раз сложнее ибо они и будут тебе мешать (привет Star Wars Battlefront 2). Есть игры напротив, где фарм сведен к минимуму а лютые донатеры (киты, как их называют разрабы) просто оделись как боги и лупят всех с 1 удара. И если в первом случае ты все же можешь сравниться с другими своим усердием, то здесь без массивных вливаний увы не обойтись (привет современный Perfect World) Поэтому, в идеале, в игре должен быть баланс и выбор. Что бы игрок сам решал, фармить ему или донатить. Либо же совмещать и то и другое. Я лично за последнее. Иногда можно немного вкинуть в игру, что бы получить что-то желанное но и при этом не уйти в существенный минус.
|
Суббота, 23.05.2020, 16:00 # Когда-то не было донатов а был лишь кропотливый кач. Это было первоначальное онлайн пространство и создатели быстро поняли, что это не принесёт им прибыли. Сейчас нельзя представить достойную онлайн игру без доната. Ведь если ты входишь в игру с левелом 1 а твои друзья уже на 40 или 50 то тебе нужно не мало времени для кача. Они конечно могут помочь тебе амуницией, артами и разными фичами применительно к данной игре, но качаться нужно будет не мало. Это достаточно быстро убьёт желание левела 1 к осуществлению цели в случае если он торопится догнать своих друзей. Поэтому я за оба варианта.
|
Суббота, 23.05.2020, 22:35 # Смотря какая игра, если разработчик заведомо конструирует механику где игровой процесс без доната невозможен в принципе то такой разработчик доната не увидит.
|
Воскресенье, 31.05.2020, 13:48 #
|
| |||