Outlast не претендует на звание «открытие года». Разработчики не стали ломать голову с придумыванием чего-то нового. Вместо этого все свои силы они направили на то, чтобы пугать людей. Что, отметим, в итоге у них лучше всего и получилось. Вы не увидите в игре суперсовременной графики или инновационной системы пряток. Но после первого же сеанса, который длится от 10 до 40 минут, есть огромная вероятность того, что за игру вы сядете в следующий раз лишь днем, с ведром мороженого и котейкой на коленях. Потому что хотя бы таким нехитрым и доступным способом вы сможете успокоить свои расшатанные нервишки от игры, которую действительно можно назвать страшной.
Страшны в ней не столько скримеры, которых так часто стали вставлять в современные фильмы «ужасов» или поделки на Unity, а атмосфера сверхъестественного ужаса и столкновения с ним человека. Ужаса, что находится за пределами привычного ему мира, с тем, что он не может объяснить. Играя в Outlast, нельзя не провести параллель с другой легендарной horror-игрой Amnesia. Хотя бы потому, что именно последняя, в свое время, задала планку хоррор-игр, в которых герой был беспомощен как котенок, а не него надвигались полчища непонятных науке существ, которые хотели лишь одного – его плоти. И пускай у вас и не было привычного оружия, зато была смекалка, быстрые ноги и везение. Последнее дано, увы, далеко не каждому. Поэтому готовьтесь к тому, что вы будете постоянно убегать, прятаться, крутить непонятные рычаги и блуждать в потемках. Ах да, с темнотой вам поможет справиться ваша видеокамера, в которой предусмотрен режим ночной съемки. К сожалению, именно он и будет сажать ваши батарейки, которых в игре раскидано не так уж и мало. Нет, вы можете найти парочку лишних, если свернете со своего пути и отправитесь в какой-нибудь подвал или просто плохо освещенную комнату. Но для этого потребуется львиная доля уверенности в том, что вас не порвут на части в ближайшие 2-3 минуты. «Маунт-Мэссив» - это не то заведение, в котором вам дадут расслабиться. В «Маунт-Мэссив» вы - жертва
Red Barrels Games — независимая компания по разработке игр. Была основана в 2012 году бывшими сотрудниками крупных корпораций, известных по работе над играми Prince of Persia, Assassin’s Creed и др. Студия располагается в Монреале, Канада. Над проектами работают двенадцать человек. Дебютная игра Red Barrels, Outlast, вышла в 2013 году. Дополнение Whistleblower вышло 6 мая 2014 года. Осенью 2015 года разработчики сообщили о начале работы над игрой Outlast 2.
Пациенты — бывшие видоизмененные пациенты психиатрической больницы Маунт Мэссив. Довольно опасны. Гоняются за игроком, пока не потеряют из виду. После этого проверяют возможные укрытия в месте, где видели игрока последний раз. Могут убить с 2ударов. Встречаются регулярно. Судя по их фразам, атакуют игрока,принимая его за одного из докторов,которые ставили над ними эксперименты.
Громила (Крис Уокер — специалист безопасности компании Меркоф, подвергнутый экспериментам за попытку разглашения конфиденциальной информации) — первый встречающийся враг в игре. Вовремя первой встречи не опасен, в остальные же моменты убивает с одного удара. Отличается от простых пациентов большим размером и огромной физической силой; называет Майлза поросёночком. Очень жесток: отрывает головы и вырывает кадыки пациентам, подвернувшимся под руку. Из найденного досье игрок может узнать о нём побольше, в частности о том,что Крис сам изуродовал себе лицо, так как считал, что это способствует особому зрению (что бы это ни значило). В конце игры был убит Волрайдером.
Близнецы — двое голых громил с тесаками, которые стараются убить игрока. Несмотря на то, что они никогда не переходят на бег, крайне опасны, так как они ходят бесшумно, умеют открывать двери, убивают с одного удара и обычно разделяются,просматривая все возможные пути, по которым мог отступить игрок. При первой встрече, несмотря на запрет отца Мартина трогать Майлза,обсуждают, как убьют его (также они договариваются, кому достанется печень и язык). Но потом решают дать игроку фору, считая, что так будет справедливо. В конце оказывается, что они проверяли игрока, достоин ли он донести до людей паству отца Мартина. После этого перестают быть агрессивными. Также возможно они являются сиамскими близнецами (можно заметить один большой шрам на животе у каждого из них).
Доктор Ричард Трагер — безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Сперва представляется игроку как союзник, однако вскоре связывает Майлза и отрезает ему указательный палец на правой руке и безымянный на левой. Причем сопровождает пытки безумными размышлениями и смеется над дружбой Майлза и отца Мартина. Не менее опасен, чем Крис Уокер, так как способен своими громадными ножницами убить с двух ударов. Также намного умнее остальных врагов, так как может открывать двери, а не вышибать их, находить обходные пути (гоняясь за Майлзом) и проверять места, куда мог спрятаться игрок. Был сжат лифтом во время погони и погиб.
Волрайдер или «Билли» — чёрный туман из наночастиц, который встречается только в конце игры под психиатрической больницей Маунт Мэссив. До этого можно увидеть на мониторе в диспетчерской, вканализации, в парке при лечебнице. По звукам не распознается, так какон не умеет разговаривать и не ломает двери (просачивается под ними).Очень опасен, убивает с одного удара. Однако, протагонист может заметить его издалека, смотря через режим ночного видения в камере. Как отмечает сам Майлз в своем блокноте: «По документам ему сейчас 23. Внешне он выглядит на все 50». В документах говорится, что согласился на эксперимент, чтобы материально помочь больной матери (в итоге так и не узнал, что она скончалась ещё до окончания эксперимента).
Джереми Блер — главный антагонист DLC; человек в строгом костюме, вероятно являющийся одним из управляющих Меркоф. На протяжении игры несколько раз пытается убить Вейлона, но был сам убит Волрайдером в конце игры.
Упс, в меня вторглись - Кирпичик - Среда, 16.11.2016, 20:49
DeadFolks, Та не сказала бы, что жду, вычёркивая дни в календаре. Первая не показалась мне страшной. Держала в состоянии натянутой пружины первые минут сорок
Дата: Понедельник, 13.06.2016, 19:52 | Сообщение #35
Игра очень даже неплохая. Помню как проходила её вместе с подругой, а у игр есть традиция, что что-нибудь да не так идет, когда мы с ней проходим: то пол игр пропускается, то битва с хлавным злодеем пройдена, когда мы даже ничего не успели сделать, то залагает чего, ну и в этот раз без сего не обошлось.D
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 13:29 | Сообщение #37
Прошла вместе с DLC. Игра "на любителя". Потому что не каждый сможет в нее играть. Outlast - это король современного хоррора. Атмосфера, геймплей, сюжет... Все на высоте. Я также являюсь большим фанатом Resident Evil, но это больше шутер... А Outlast чистейший хоррор. Если охота пощекотать нервишки, построить "кирпичную" виллу или же попросту не спать парочку ночей, то Outlast является идеальным выбором) 10 багетов из 10ти
Помню, как с подругой играли в неё. Мы договорились так: я умираю, играет она. В итоге дошли до канализации и там остановились. Уже 2 года как вроде бы. Вот такие дела. Меня вот лично игра испугала. Я очень пугливая, воооот... Поэтому меня немного (ну, как немного? Моё сердечко стучало так, что я думала, схвачу сердечный приступ) шокировало с:
Outlast 2 Demo. Domi&Apel рекомендуют к просмотру:
ИМХО. Похоже, новый Аутласт будет связан с некой сатанистской сектой и не исключено, что в игре будут демоны и прочие тёмные силы, помимо маразматичных "людей" и помешанных фанатиков. Лично меня демка не впечатлила.. надеюсь, что полная версия порадует больше.
Если в первой части игры всё было предельно понятно - психиатрическая больница, где злые люди ставят нечеловеческие опыты, истязая не только больных, но и просто всех неугодных, доводя до безумия и отчаяния. Пытки, кровь, страх и ужас. В этой атмосфере мы бродим и пытаемся выжить. Но в демо второго Аутласта этого совершенно не чувствуется - тентакли из колодца, деревня с фанатиками, резкое перемещение в школу о_О. Что происходит? Единственное, что остаётся неизменным - это ненависть разработчиков к мужским гениталиям ;)
_Animeshnik_, В первой части видеокамера была у корреспондента, который целенаправленно поехал в больницу, чтобы заснять материал.. собственно, логично, что ГГ снимал всё, что видел. А во второй части видеокамера используется просто заместо ночного зрения.