Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Аниме форум » Общение на разные темы » Спорт и здоровье » А вы любите Футбол?:з (Любимые команды, любимые футболисты. Отписываемся!)
А вы любите Футбол?:з
Завсегдатай
Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:24 | Сообщение #1


Я в футболе не разбираюсь, но многим он очень нравится.
За какую футбольную команду вы болеете?
BeyondOffline
Страж порядка
Дата: Вторник, 20.12.2016, 03:26 | Сообщение #346
обожаю футбол с 2008 года!
GGMU!
KamidashiOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:25 | Сообщение #347
Норм,но я кривоногий
IurieruOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 30.12.2016, 08:26 | Сообщение #348
Цитата SysliK ()
Русские не умеют играть в футбол ._.
Сказал русский человек ._.
SaxarokOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 14.01.2017, 20:37 | Сообщение #349
Даааа
Завсегдатай
Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:17 | Сообщение #350
Смотрела футбол только когда был чемпионат мира.
KlerikOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 02.05.2020, 15:17 | Сообщение #351
можете не спрашивать меня про футбол, если торопитесь) Маленьким ещё смотрел много разных кассет о футболе. Со двора дозваться нельзя было приходил весь мокрый и часто в синяках) занимался футболом 2 года в одной из 2 местных школ футбольных. хороший у меня был учитель) а вот таланта не было у меня к этому) одно дело бегать а другое думать на поле) я бил сильно и бегал не плохо, но стратегия не моё) отбегал своё и пошёл дальше^, но это мой любимый вид спорта) хотя люблю весь спорт в целом. да простят меня любители российского футбола, но смотрю в основном только футбол топ 5 стран Европы:Англия, Испания, Италия, Германия, Франция. Могу также посмотреть чемпионаты Португалии, Голландии и Бельгии, Бразилии, Аргентины ну и Кубок Европы, Лигу Чемпионов и Кубок Либертадорес. Они более менее уровень показывают в сравнении с топ 5. Наш футбол ещё сыроват. Сорвался в этом году Чемпионат Европы по футболу. печаль! Болею за красивый футбол!
Завсегдатай