Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Аниме форум » Общение на разные темы » Спорт и здоровье » Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни! (Делимся своими личными достижениями *^*)
Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни!
Удаленные
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:05 | Сообщение #1

Приветствую всех любителей попрыгать и побегать! Вот прямо сейчас и выясним, какие же виды активного отдыха вы предпочитаете? И с чего начинается ваше утро? С зарядки или плотного завтрака?
Хочу, чтобы каждый рассказал немного о себе и поделился своими упражнениями, которые он выполняет каждодневно или раз в неделю. Итак, поехали! *^*
Честно признаюсь, я не любитель спорта с детства. Я такой человек, который больше предпочтет провести время за прочтением книги или за просмотром сериала, в последнее время я стала выполнять упражнения на растяжку. Подъемы ног, разнообразные наклоны, стараться сесть на шпагат. Или прижавшись торсом к бедрам - облокотиться попой о стену и постараться выпрямиться, чтобы икры плотно прижимались к стене. Вот такие странные у меня упражнения :))



Признавайтесь, кто занимается бегом? *^*
А может кто-то ходит в спорт-зал? Или все же занимается дома? Рассказываем все >:З
Отшлёпанный
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:52 | Сообщение #2
Не знаю как некоторые, но я отношусь к любителям погонять на велосипеде, с раннего утра, в лес...

...А так, обычно, мелкая зарядка по утрам, потянуться и всё такое...
Завсегдатай
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:55 | Сообщение #3
Бегать не бегаю,я эктоморф,нельзя.с:
А так пока занимаюсь спортом в домашних условиях,нет возможности в тренажерку ходить.
Удаленные
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:16 | Сообщение #4
_AnimeshniK_, Велосипед йа тоже люблю *^*
Правда, кататься на моем - это скорее экстремальный вид спорта, чем активный отдых :))
То и гляди - развалится ._.

JoyAmper, Какую группу мышц качаешь? Или чем ты занимаешься? Конкретное.
nikaoseOffline
Завсегдатай