Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Аниме форум » Общение на разные темы » Музыка » Музыкальные группы » Noize MC.*о*
Noize MC.*о*
MonstrOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:04 | Сообщение #1


Иван Александрович Алексеев, более известный под сценическим псевдонимом Noize MC (род. 9 марта 1985, Ярцево) — российский хип-хоп исполнитель, рок-музыкант, композитор и актёр.

Музыка Noize MC совмещает в себе черты нескольких жанров и стилей. В своих треках музыкант совмещает речитатив с рок-композициями. С 2011 года он старается отделить рэп от рока в своём творчестве.

Как утверждает сам музыкант, псевдоним он выбрал во время выступлений на школьных дискотеках. Дешёвая аппаратура всегда «фонила» и «хрипела». Оттого и «MC Noize» (англ. Noise — шум). Впоследствии приставка «MC» ушла в конец, придав псевдониму индивидуальность.
Иван Александрович Алексеев родился 9 марта 1985 года в городе Ярцево Смоленской области. Мать по образованию химик, а отец — музыкант. В 1994 году родители развелись.

С 8—9 лет Иван начал писать первые стихи, а в 10 лет увлёкся музыкой. Зимой 1995/96 года поступил в музыкальную школу по классу классической гитары. Через год вместе с матерью он переехал в город Белгород, где дважды стал лауреатом областного конкурса исполнителей на классической гитаре: в 1998 и 2000 году.

Будучи поклонником гитарной рок-музыки, в 13 лет Иван собрал свою первую группу. В начале 2000-х Иван Алексеев отметился в группе Рычаги машин в роли басиста и бэк-вокалиста. По признанию самого музыканта, его кумирами были участники группы Nirvana. Нахлынувшая вскоре волна популярности The Prodigy не оставила Ивана равнодушным. Под впечатлением от композиции «Diesel Power (ft. Kool Keith)» он пробует писать рэп, продолжая параллельно играть на гитаре в рок-группе.