Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Аниме форум » Общение на разные темы » Сериалы и кино » Твой любимый сериал про Зомби? (Три самых нашумевших. Выбери один?)
Твой любимый сериал про Зомби?
И.. ваш выбор?
1.Ходячие мертвецы.[ 12 ][36.36%]
2.Я - Зомби![ 6 ][18.18%]
3.Эш против зловещих мертвецов.[ 2 ][6.06%]
4.Тут нет любимого, но я напишу его ниже.[ 4 ][12.12%]
5.Я не любитель этого жанра.[ 6 ][18.18%]
6.Ни один не смотрел. Но как-нибудь..[ 3 ][9.09%]
Всего ответов: 33
DeadFolksOffline
Аниота
Дата: Вторник, 09.08.2016, 02:20 | Сообщение #1

Многие из нас — настоящие сериаломны. Да, нужно заняться делами, но следующая серия сама себя не посмотрит. Какие жанры Вы предпочитаете? Детективы? Боевики? Или с зомбями?
Есть два варианта, почему вы зашли в эту тему — либо очень любопытные, либо настоящие любители кишочков и мозгов. >:З
Поговорим о нескольких сериалах, в центре внимания которых оказываются именно зомби? Может быть Вы их даже смотрели и готовы поделиться мнением с нами? Стоит ли они внимания?
А какой сериал стал твоим любимым — расскажи?
Вот три самых нашумевших сериала про зомби по мнению интернета!